Составляем продающее объявление

Published date: 2024/01/24
  • Местоположение: посёлок Вербилки, Вербилки, Russia
Размещая объявление в сети, нужно помнить о покупателях, которые ищут там ваш товар. Ваше предложение им должно быть занимательно и ясно. Если заголовок «зацепил», и описание совпало с требованиями к товару — сделка состоится.

Для привлечения контрагентов нужно написать объявление в соответствии с азбучными правилами:

Правило 1. Напишите «цепляющее» наименование. В нём укажите очень частый запрос из вордстата с яркими прилагательными. На примере шестого айфона заголовок может выглядеть так: «Новый Айфон 6 в золотистом корпусе».

Данные яндекс.вордстат

Правило 2. Прикрепите немного фотоснимков хорошего качества. Более лучше осуществить фотоснимки общих планов (спереди, сбоку, позади), фотоснимков с моделью (одежда, обувь), укрупнённых кадров с занимательными деталями.

Правило 3. Вставьте контактные данные, адрес и схему проезда.

Правило 4. Укажите, технические параметры и портрет возможного пользователя товара. К примеру, реализуя детское платье, нужно написать рост, размер, цвет и какому ребёнку оно приблизится. К примеру, «Белое гипюровое платье с длинной юбкой и стразами на лифе. Подъём 116 -122 на девочку 7-8 лет. Восхитительно приблизится для выпускного в детском саду».

Правило 5. Напишите небольшую историю товара. Клиенту нужно знать не лишь технические параметры. Он хочет быть убежден в легальности и надёжности продавца. Именно такие анонсы вызывают положительный отклик клиентов.

К примеру, при продаже газовой плиты стоит указать свой эксперимент использования техники и причину реализации. К примеру, «Аккуратно использовалась в течение 3 лет. Духовка отлично печёт. Закупали за 20 000 рублей, ни разу не ремонтировали. Продаю по причине установки встраиваемой техники на кухню».

Правило 6. Дополнительный плюс и ограничение времени. Вы можете довезти технику клиенту после оплаты, подарить противни или осуществить скидку тому, кто купит в течение 2 дней. Преимущества станут «пряником» анонсы, а ограничение их по срокам — «кнутом» для принятия решения.

Рекламное объявление по методу ODC
Пример рекламного анонсы, составленного по методу ODC (Предложение, ограничение по времени, призыв к действию)
После составления анонсы прочитайте его немного раз, исправьте промахи и разместите на доске объявлений.

Шаг 4. Принимаем звонки
Это очень значимый этап, потому что к вам станут обращаться граждане, которые хотят и могут купить. Вам нужно поддержать их интерес именно к вашему товару.

Главная цель звонка — условиться о встрече с клиентом для продажи.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • Доска бесплатных объявлений
    Доска бесплатных объявлений
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/01/24
    Придерживайтесь простых правил общения: Будьте вежливы. Здороваясь, прощаясь, говоря обычные «спасибо» и «пожалуйста», вы оставляете у клиента отличное впечатление от общения. Познакомьтесь. Узнав имя потребителя, проще контактировать, а он восприним...
  • Добавить бесплатное объявление
    Добавить бесплатное объявление
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/01/24
    Как пользоваться сервисом яндекс.вордстат глядите в видео ниже: Тайна 2. Видеоконтент Заказчики хотят иметь полное представление о продукте. Чем болееболееболееболееболееболееболееболее лучше продавец показывает которыйформируется экземпляр, тем выше...
  • Рекламное объявление
    Рекламное объявление
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/01/24
    Указать разные номера телефонов. Это поможет отследить, на какие анонсы заказчики лучше реагируют, и оградиться от блокировки аккаунта за рекламу одного и того же вида продукта. Для такого нужно оформить немного номеров у одного сотового оператора и ...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)